Уважаемые покупатели!

Мы благодарны, что Вы выбрали мебель в нашем салоне «Олива».

Нам нужны Ваши советы и рекомендации, чтобы улучшить дополнительный сервис.
Пожалуйста, оцените нашу работу.

Оценочный лист сервиса
*Фамилия покупателя:
*Наименование мебели:
*Как Вы оцениваете работу продавца?:
*Как Вы оцениваете работу администратора?:
*Как Вы оцениваете срок и время доставки?:
*Прибыли ли сборщики в назначенные день и время для сборки?:
*Какова была длительность сборки?:
*Был ли убран сборщиками использованный упаковочный материал?:
*Как работали сборщики?:
*Отвечали ли сборщики на Ваши дополнительные просьбы?:
*Как Вы оцениваете внешний вид сборщиков (униформа, сменная обувь)?:
*Как Вы оцениваете сервис в целом?:
*Как Вы будете рекомендовать мебельный салон Олива своим друзьям?:
Ваши рекомендации:

Новинки

05.11.2017

Новая гостиная от фабрики Camelgroup

Фабрика Camelgroup представила на выставке I SALONI 2017 новую гостиную Fantasia!